Узнайте о скидках первыми
Подписаться
+7 (343) 361-70-28
+7 (922) 181-70-28
Екатеринбург,
ул. Кирова д.34 офис 110A

пн-птс 10 до 18:00

сбс 10 до 17:00

всс 11 до 16:00

Корзина(0)

0

Возврат и обмен товара



Торговая деятельность интернет-магазинов регулируется законом РФ №2300–1 от 07.02.92 г «О защите прав потребителей» и постановлением правительства РФ № 617 от 27.09.2007 г «Об 

утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

* При покупке товаров в интернет-магазине вы можете отказаться от покупки в любой момент, до момента передачи вам товара, либо в течение 14 дней с момента совершения покупки при 

условии сохранения товарного вида изделия и его потребительских качеств.

 

* При получении заказа, пожалуйста, внимательно осмотрите все товары. Претензии по внешнему виду товара (пятна, отсутствие ярлыков, механические повреждения и пр.) и его

комплектации вы можете предъявить только до момента передачи его вам курьером.

 

* В случае обнаружения брака или дефекта, мы обязательно заменим вам товар на аналогичный надлежащего качества.

 

Согласно ст. 25 п. 1 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольст­венного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

Обратите внимание, что «не бывший в употреблении товар» не должен иметь признаков носки, стирки, пятен, царапин, заломов и пр. дефектов, указывающих на его употребление.

Мы всегда рады помочь нашим покупателям, если вам не подошел цвет, размер или фасон и обязательно произведем замену при наличии аналогичного товара на складе или вернем вам

деньги за покупку. Но мы не можем принять товар обратно, если есть какие-либо указания на то, что он был в употреблении!

 

* Вы можете вернуть неподошедший Вам товар, вызвав повторно нашего курьера, в этом случае вы оплачиваете стоимость курьерской доставки в размере 250 руб для г. Екатеринбурга

(стоимость выезда курьера в другие населенные пункты уточняйте по тел. 361-70-28). 

 

* Вы можете самостоятельно вернуть товар в наш шоу-рум по адресу г. Екатеринбург, ул. Кирова, 34 оф. 110A в часы работы шоу-рума.

Пожалуйста предварительно согласуйте приезд по телефону 361-70-28.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

* Претензии по количеству, внешнему виду и комплектации товара принимаются до момента его передачи покупателю.

 

* После передачи вам заказа претензии по комплектации, внешним дефектам и товарному виду изделий не принимаются.

 

* В дальнейшем в случае выявления дефектов, возникших в следствии производственного брака или транспортировки товара покупатель на основании главы 2 Закона о защите прав потребителя имеет право:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Согласно законодательству продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Согласно ст 18 п. 5 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

X